Офисый переезд

Вместе с появлением новых офисов в Москве неуклонно растет и количество офисных переездов. Основания для такого явления могут быть разные, но требования заказчиков к организации переезда остаются прежние: это и кратчайшие сроки выполнения заказа, и отсутствие простоев в деятельности компании, и спланированная подготовка, стоимость переезда офиса, обеспечение максимального комфорта для сотрудников. Автотранспортная компания Грин-Трак поможет вам организовать офисный переезд в пределах Москвы и Московской области. К сохранности корпоративного имущества предъявляются повышенные требования: документация, компьютеры, оргтехника, офисная мебель должны быть тщательно упакованы, промаркированы и закреплены во избежание потери или порчи при транспортировке. Наши сотрудники с максимальной ответственностью подойдут к перевозке вашего имущества. Организовать перевозку офиса можно двумя способами. При первом, комплексном “переезде под ключ” наши сотрудники не только упакуют имущество, разберут мебель и промаркируют ее, но и решат другие сопутствующие переезду задачи. Это полностью освобождает клиента от проблем, связанных с переездом. При втором, экономном варианте с минимальным набором услуг, мы предоставляем только грузчиков и автотранспорт. Перевозка офиса осуществляется автомобилем с грузоподъемностью от 1т. до 3,5 тонн. Компания «ГринТрак» работает круглосуточно, 7 дней в неделю, ждем ваших звонков по телефонам + 7 926 704-40-01, + 7 925 205-54-08